Сказать, что она шикарна - ничего не сказать. Я, как старый танкист, вообще охуел от качества. Мало того, что доступны аж три панорамы каждого члена экипажа (командир, наводчик, мехвод), так еще на каждой панораме подписаны все приборы и устройства, а панораму можно приближать, чтобы разглядеть мельчайшие подробности. Даже людям, не интересующимся темой, будет очень интересно поглядеть, как оно в танке-то живется.
В танке тесновато, да. Но такова отечественная школа танкостроения: сделать максимально компактный танк и до минимума снизить габариты, уменьшить высоту. На компактный танк надо меньше брони, следовательно он становится легче. Легкий танк быстрее ездит и меньше вязнет в говнах. В общем один недостаток ведет к огромной куче связанных друг с другом преимуществ. И в этом, кстати, полное отличие отечественной танкостроительной школы от, например, американской, где, в первую очередь, важен комфорт экипажа и его вольготное расположение. А комфорт возможен только при большом объеме. Большой объем требует больше брони, потому он становится тяжелее. Тяжелый танк медленнее ездит и ему нужен мощный тяжелый двигатель ну и т.д. В итоге у нас получаются приземистые легкие и хищные танки, а у американцев тяжеленные сараи на гусеницах, которые, как немецкие Тигры времени Второй мировой, не по каждому мосту проедут.