Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Category:

Дед-террорист

Прекрасное видео про боевого деда:



Суть такова: дед купил мобилу на Савеловском, а потом у нее сдохла зарядка. Дед захотел вернуть, а продавец сказал, что они должны проверить и тогда скажут чего и как. Деду это не понравилось и он залил продавца из баллончика. После этого начал его пиздить, почти что кинул прогибом и чуть не выебал в жопу (на 3:00 были все шансы). В общем дед доминировал по всем фронтам. Причем пиздил врага дед бодро и самозабвенно, приговаривая: "Будешь менять, сука?! Последний раз спрашиваю!" В результате продавец вырывается, пытается запереть деда в магазине, но тот с боем пробивается и дворами-огородами уходит.

Бля, это какой-то лютый пиздец. Даже не знаю, как сие прокомментировать. Я, конечно, понимаю дедово недовольство. Но бля, зачем же так уж? Теперь-то мобилу ему точно не поменяют. Хотя, с другой стороны, может наоборот... Вообще угрозы и силовое воздействие хороши исключительно там, где оно может привести к результату. Это обычный инструмент для достижения цели, не более того. То есть в данном случае могло быть как: навыебывался - поменяли мобилу, дал пизды продавцу - поменяли мобилу. Умный человек знает, где этот инструмент может помочь, а где наоборот. Но долбоебу оно не ведомо и он считает, что инструмент помогает везде и во всем. Вот дед прекрасный пример долбоеба, который, видимо, думал, что залитый из баллона продавец все ему поменяет моментом. Хотя че, спасибо ему за шедевральное видео!

В общем лишнее подтверждение того, что молодой мудак через 40 лет становится не мудрым старцем, а старым муднем.

Tags: Происшествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments