Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

О странных менеджерах интернет-магазинов

Понадобилось мне заказать турник. Обычный такой турник без выебонов, на стену чтоб повесить. Нашел интернет-магазин с достойным экземпляром. Интернет-магазин настолько кривой и убогий, что просто ебаный в рот. Но турник нужный там был. Звоню, значит, и говорю, что хочу турник заказать. Заказывайте на сайте, отвечают. Я говорю, что не хочу на сайте, мне бы по телефону, чтоб не ждать звонка манагера, а сразу все обговорить и определиться с временем доставки. Нет, говорят, по телефону не примем. Вообще никак, спрашиваю? Нет, говорят. И трубку положили. При этом на сайте указано аж два телефона. Нахуя они нужны, когда по ним нельзя заказать - неясно.

Позвонил в другой и за пять минут заказал тот же самый турник по телефону. В очередной раз поражаюсь, как некоторые люди бизнесы ведут. А для чего держат штат ленивых мудаков, сидящих на телефоне, вообще загадка. Очень часто при звонках в такие магазины не получается отделаться от ощущения, что ты отвлекаешь ужасно занятых людей и не хочешь им денег принести, а навязываешься и раздражаешь их. До того раздражаешь, что они начинают общаться через губу.

Tags: Жизненное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments