Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Categories:

Госуслуги.ру и отмыв денег

На днях происходил запуск нового государственного сайта gosuslugi.ru. Там типа пиздец какой мегаудобный сервис, который всем облегчит жизнь. Обещали, что он будет просто ни в рот ебаться каким надежным и сможет выдержать как толпы посетителей, так и хакерские атаки. Все круто, конечно, только вот вчера сайт лежал весь день - зайти было нереально. Тогда я уж сразу понял, что это был просто очередной отмыв бабла, но не думал, что в таких огромных масштабах! Прочитал вчера вот эту статейку - http://www.gzt.ru/Gazeta/first-page/277434.html и, прямо скажем, прихуел! Больше всего меня убило следующее:
"Это вторая попытка перевести бумагу ведомства в цифру. Первая, неудачная, обошлась государству в 495 млн рублей."
Чего ж такое творится-то?! Это ж прям честно сказали: "Да, мы спиздили пол миллиарда рублей, но сайт не сделали. Потому нам нужны снова деньги на сайт." И что самое смешное - им снова дали денег на сайт! Поменьше правда (всего 181 млн.), но тоже неплохо! И вообще, нигде нету ни слова о том, что проебали кучу бюджетных денег, об огромных сроках (сайт год делали). Их даже для виду не пожурили, дескать, ай-ай-ай, нехорошо вы, больше столько денег не проебывайте, а то не дадим в следующий раз! Позиция правительства простая: ну проебали - да и хуй с ним! У нас денег много - еще найдем! Кормушка-то бюджетная - она же неиссякаема. И это вот, по моему скромному мнению, уж просто ни в какие ворота не лезет!


А еще на днях смотрел передачу, где доблестные сотрудники ОБЭП рассказывали, как лихо они раскрыли несколько фирм, которые занимались обналичкой. И на полчаса разъяснений - какие же уроды эти фирмы делают, и насколько надо быть гандоном, чтобы пользоваться их услугами. Потом показали "злостных мошенников" в наручниках и процесс их задержания. Процесс выглядит, конечно, очень круто: в маленькую комнатку, где сидит несколько беззащитных людей, вламываются здоровенные хуи в масках, с автоматами, в бронежилетах и с гранатами, сносят столы, хватают людей и лицами в пол. А чтоб на пол ложились шустрее - им пинками помогают. Как в анекдоте - "А чтоб тебе, добр молодец, дорога ближе показалась - вот тебе волшебный пендель!". Я вообще думал, что они в комнату эту еще, перед началом штурма, гранатой хуйнут для большего порядку, но обошлось. Ну и на фоне, естественно, комментарии - дескать вон какие молодцы, взяли таких опасных преступников! Чуть жизнью не рисковали, но все же захватили!

А вот если разобраться, то кто из этих двух категорий преступники? Рассмотрим каждую из них.
1. Чиновники, спиздившие пол миллиарда. Они тупо распихали по карманам то, что принадлежит государству, а следовательно всем людям в стране. Эти деньги могли пойти, допустим, на улучшение больниц, зарплату милиционерам, пенсии старикам и еще на кучу реально полезных дел. Но не пойдут ибо их украли.
Результат: этим людям почет и уважение, они ездят на мерседесах с мигалками и живут в загородных домах с прислугой.
2. Люди, занимающиеся обналичкой. Они никого не обманывают, ничего не крадут, а просто помогают владельцам фирм получить их же деньги. Которые, кстати, в большинстве случаев идут на выплату зарплат сотрудникам (в конвертах). Эти люди никого, блядь, не обманывают и не пиздят государственные деньги по карманам. При этом, те, кто пользуется услугами этих фирм, даже платят налоги государству! Единственное, что недополучает бюджет - это НДС в некоторых случаях и все. Повторяю - они ни у кого ничего не отбирают, никого не обманывают и даже, блядь, платят часть налогов!
Результат: эти люди в глазах общественности преступники, их бъет омон, заковывает в наручники и, в последующем, их либо сажают либо накладывают нихуевые штрафы.

Я не спорю, вторая, категория тоже является преступниками, но их с первой даже как-то сравнивать не ловко. Это то же самое, что сравнивать Чикатиллу и мальчика, разбившего футбольным мячом окно. Но первую категорию трогать нельзя - там тронешь... Сразу пизды отхватишь, да еще и погоны сорвут. И вместо почестей с высоких должностей слетишь за нехуй-нахуй. Потому все радостно хуячат вторую ибо безопасно. А чтоб заслуги свои перед отечеством выставить поярче, их рисуют мега-опасными преступниками и бандитами.

А вот так если подумать, то нахуй платить эти налоги?! Они что, государству чтоль действительно пойдут? Да хуй там - первая категория их снова по карманам распиздит.

Может я, конечно, чего-то не понимаю, но нихуя у нас не будет подниматься экономика и развиваться малый и средний бизнес до тех пор, пока будет такое твориться. Сейчас вот у предпринимателей мало того, что нету экономического резона платить налоги - деньги свои отдаешь (с каждым годом все больше и больше), а обещанные льготы от правительства не получаешь, так теперь еще будет и такой отрицательный стимул: "А нахуй вот мне платить, если уже в новостях говорят, как мои деньги разбазаривают?"

Если серьезно за эту систему не взяться, то недолго страна наша протянет, ох недолго. Ибо вечно разворовывать нельзя - бюджетная кормушка хоть и велика, но все же не бездонна и когда-нибудь она закончится.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments