Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Categories:

Про тренеров-врунов и боевых девочек

Несколько раз замечал в соседнем зале паренька кавказской национальности, который кто-то-там-такой-по-кикбоксингу-или-таю. Парень, судя по всему, реально могет и умеет всякое. Ну и вот ведет он индивидуальные занятия для подопечных. Стал свидетелем прекрасного: приходит девочка, ростом метр с кепкой, в ширину может прятаться если не за леской, то за удочкой. И лицо такое детское-детское. В общем, мечта педофила. В ожидании тренера мотает жОлтые бинты и начинает в них разминаться: отжимается там, пресс качает, выпрыгивает. В бинтах оно, понятно, лучше выходит ибо +5 к пафосу и +10 к силе. Потом приходит тренер, девочка достает розовые, сука, боксерские перчатки и идет заниматься. Тренер сразу начинает работать с девочкой по лапам. Девочка бьет так, как бьют девочки: сверху вниз кулачком в розовой перчатке. Ну и иногда прямо. Разумеется, никакой работы ног-корпуса нет даже близко, бьет чисто рукой. Смотришь - сердце радуется. А тренер еще такой: "Давай, давай, отлично! Молодец, супер! Теперь двоечки, давай двоечки! Ага, ага! Давай, давай! Быстрее! Прекрасно!"

И я вот как-то не понимаю этого совершенно. Ну вот тренируешь ты девочку, учишь ее руками бить, деньги берешь. Ну зачем ты ей пиздишь-то, что все супер? Зачем на лапы ставишь, когда ей месяц только по воздуху надо работать, чтоб траектории освоить и всем корпусом хотя бы начать работать? У человека нет вообще понимания, а ее сразу на лапы. У человека не получается нихуища, а она "Молодец, супер". При этом тренер все это прекрасно видит и понимает, но продолжает так делать. А девочка думает, что она крута и невъебенна.

Я понимаю, что тренер хочет срубить бабла и клиент типа всегда прав. Я понимаю, что часами бить по воздуху очень, очень скучно и тяжко (ибо бил). Но иначе-то никак. А здесь получается какой-то припизднутый фитнес в розовых перчатках. И вроде все хорошо, но у девочки формируется ложное мнение, что она что-то умеет. Ибо учится не какому-то бесконтакту, а реальному боксу по реальным лапам! Со стороны тренера это совершенно не красиво и не этично. Должны быть в работе все же какие-то принципы. Нельзя работать на столько на отъебись. Кстати, благодаря таким людям получаются и подобные шедевры: один думает, что сделал хорошую табличку, другие уверены, что украсили город, открыв памятник.

Tags: Жизненное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal