Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Categories:

Как дровосек запугивал деда с бабкой и внуком

Идейные долбоебы на Ганзе не переводятся и вчера обрадовали вот таким:

Есть на Ладоге такой остров. Монтоссари называется. И прошлым летом один дедушка самооборонился на нем от меня. Странно, что не написал тут, козлина старый, как это было.
А дело вот в чем:
На том маленьком острове есть отличная бухта. Причём в ней присутствуют два места, в которых могут разместиться две большие компании. В каждом месте можно поставить по 4 палатки без стеснения.
Так вот, когда мы доплыли на лодках в эту бухту, оказалось, что некий старый пердун решил занять обе площадки. Разбросал по ним свои вещи. Типа я тут все занял, идите в пень.
А когда его вежливо спросили "Вы хотите обе полянки занять?", он ответил, что уже занял.
Дедушка был явно самооборонщик. С Сайгой.
Нам пришлось уплыть в другую часть острова. Но здоровая злость на этого говнюка не выходила.
Настал вечер, и я прогулялся к ним в две занятые полянки. Посидел на их стульчике. В это время меня и застала бабка, жена деда, и их внук. Старого мудилы не было в это время.
Я поинтересовался, не слишком ли широкая жопа у них, чтобы сидеть на двух полянах.
Но так, как пугать бабку и маленького внука - это очень неправильно, то я свалил.
И вроде бы на этом все могло закончится...
Этим же вечером с другого конца острова раздался выстрел 12 калибра.
Дедушка нас предупредил, что он, сука, опасный.
Мало того, что он, блять, несколько полян занял, так ещё угрожает!
Настала ночь, я взял топор. Пошёл к их половине острова. К целой бухте, которую они заняли втроём, блять!
Конечно не собирался никого убивать.
Но эту с старую гниду хотелось понервировать.
Ходил я вокруг и стучал топором по деревьям.
И тут вдруг выскакивает дедушка. С Сайгой в руках и калом в штанах.
Я поинтересовался, Сайга или Вепрь у него? Но он не мог ничего внятно сказать, т.к. губы у него дрожали. Он вякал слабо про то, чтобы я отстал от него.
И этот гандон ещё вызвонил своего сына. Типа на нас тут нападают. Могу представить, как он переживал ща своего ребёнка.


На Ганзе, как многие знают, не бывает обычных долбоебов с обычными случаями. Долбоебы там строго фееричные с небывалым накалом долбоебизма в поведении.

Вот плывет себе капитан Джек Воробей на Черной жемчужине долбоеб на лодке и видит, что бухту заняли. Ну заняли и заняли, что ж теперь сделать? Может не хочет человек, чтобы по соседству сидела толпа неадекватных долбоебов, типа автора поста. Вполне здравое желание. Да и правило трамвая никто не отменял. Вообще остров немалый, место там еще есть. Да и законом не регламентировано сколько человек может занимать стоянку. Нормальный человек после этого подумает: "Вот жук старый, да и хер с тобой" и поплывет себе в другое место, забыв инцидент в эту же минуту. Но это нормальный! На Ганзе же с такими туго. На Ганзе через одного сидят концевые долбоебы с комплексами и уязвленным самолюбием. На Ганзе каждый петух будет до усера доказывать всему миру, что он арёл.

Такой и автор поста, 31-летний мужик. Подростковые комплексы в этом возрасте развернулись в такую силу, что он пол дня не может забыть случившееся и вечером идет выяснять отношения. Выяснять приходится, за отсутствием деда, с его бабкой и внуком. И после выяснения мудак вдруг понимает, что выяснять отношения с бабкой и внуком неправильно. И уходит. Блядь, я вот не понимаю, что должно быть в голове у человека, чтоб такое написать. Это как выебать в жопу друга Васю, а потом приуныть, достать хер и сказать - нет, Вася, ебать в жопу друзей - неправильно, пойду я. И уйти спать на раскладушку. Но автору норм, он противоречий не видит.

Дед после этого стреляет куда-то. Или не дед, а кто-то на большой земле. Для чего - не ясно, но долбоеб видит знак - ему угрожают. Ему, блядь, угрожают!!! Долбоеб берет чоппу и идет стучать по деревьям, чтобы напугать деда. Стучать по деревьям, чтобы напугать, блядь, деда!!! 31-летний мужик!!! После этого долбоеб красуется, как он четко подъебнул дрожащего деда вопросом про Сайгу или Вепрь. Потому что долбоеб - самец, это его остров и он накажет любого деда, который не уступил ему стоянку! Потому что он тут главный! И право первой ночи с бабкой - тоже его!

После этого долбоеб удивляется, с чего это дед вызвонил сына и сказал, что их убивают. И правда, с чего? Сперва требуют убраться со стоянки, потом доебываются до бабки с ребенком, потом стучат топором по деревьям вокруг палатки. Вообще ничего такого! Это поведение здорового адекватного мужика, так все делают. Вот, бывает, стоишь в метро, а какая-нибудь жирная баба с жирным дитем заняли три места на двоих. Обычно люди недовольно смотрят и молчат. Дебилы! Надо доставать топор и начинать постукивать по поручню, злобно поглядывая на тетку. А когда она обратит внимание, то задать вопрос: "У тебя обмен веществ хуевый или кость широкая?! А?! Чего губы дрожат, свинина?! Обосралась уже?! А три места на двоих занимать жопа не широкая?!"

Tags: Приключения долбоебов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal