Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Categories:

Кавказцу место уступили

В топе увидел прекрасное:

Ехал в метро, никого не трогал. Вдруг освободилось место и других кандидатов на него не наблюдалось. Чтож, путь неблизкий, думаю - дайка я сяду. Подхожу уже и тут вижу, что к данному месту торопится молодой кавказец. Ну, я отметил его старания и предложил ему сесть вместо меня, а он без раздумий и плюхнулся... Вот и думаю, где же хваленая кавказская гордость?

Это просто прелестно! Сперва клоун уступает чурке место, а потом возмущается - вот же сука-то какая, он на него сел! На предложенное мной место сел! Гандон черножопый! Сто хуев ему в Приору! И от злости еще и фоткает тайком чурку и выкладывает в жэжэшечке, дескать, на, сука, вот тебе, ищи себя в жэжэ, ха-хаа! Цирк на выезде. Странно, что клоун не написал, дескать, чурки ваще ахуели, пиздец и беспредел в метро творят, белая раса в опасности, время быть суровым, грядет рахова.

И в комментах пояснил:

Уступать самому - это одно, а принимать такие подарки от равного... Когда парень уступает парню место в общественном транспорте....принимающий такое предложение должен быть инвалидом..

Про первый признак проблем с головой - многоточия и четвероточия - промолчу. Хотя не, чего это промолчу-то? Автор очень тонко чувствует текст. Заметьте, где-то он ставит точку, где-то недосказанности и пафоса чуть больше, чем при точке, но не тянет на многоточие и он ставит две точки. А где-то такая недосказанность, что от ее осознания прям на куски, сука, рвет и автор ставит четвероточие. Пушкин современности!

А теперь про аргументацию. Она - агонь. Если один уступает место другому, то считает, что вот этому другому место нужнее по каким-либо причинам: возрасту, отсутствию ноги, внезапной беременности и т.д. Или просто по тому, что этот другой настолько охуенен, что не имеет никакого права стоять, а при нем ни у кого нет права сидеть. Если причин нет, то не уступают. Если мне кто-то уступит место, то я без раздумий плюхнусь ибо уверен, что мне оно куда нужнее, чем уступившему. Потому что я самый красивый, добрый, умный и милый и твердо уверен, что когда я стою, никто не должен и помышлять о том, чтобы усадить свою сраку!

А вообще уступить место исключительно для того, чтобы потом обосрать севшего - это солидно. Вот так уступаешь деду место, тут же достаешь мобилу и начинаешь снимать: "Ну че, козел старый, сел?! А вот ты, я вижу, не инвалид. А хуйли пердак свой плюхнул? Че мычишь, блядина? Ну да, я уступил. И че? Тя ебет? Я тебе не для того уступал, чтоб ты свою жопу морщинистую сюда пристроил! Я, вообще-то, равный! И ты не должен был посметь принимать подарки от равного! И вообще, не пидарок ли ты, часом?! Все, ищи себя на ютюбе, пердун, я тебя прославлю, хамло старое! На ю-тю-бе!".

Откуда вот такие клоуны до двадцати семи лет дорастают?

Tags: Клоуны в топе
Subscribe

Posts from This Journal “Клоуны в топе” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Клоуны в топе” Tag