Итак, мой друг решил отправить четыре посылки четырем разным людям. Принес их на почту, заплатил денюжку, получил чеки и пошел домой. Сделал то же, что делает каждый день уже много лет. Прошло много времени и адресаты начали спрашивать - Эй, Уася, а где посылка? Друг прикинул хуй к носу и понял, что чего-то не то, времени и правда прошло много, а посылка не дошла вообще никому. При этом на сайте Почты по номеру не отслеживалась опять-таки ни одна. Начали разбираться и выяснилось то, от чего охуели все: мудрые сотрудники отделения все четыре посылки запаковали в одну коробку и отправили ее вообще левому хую в Казань! Все четыре посылки в одной коробке, блядь! Совершенно левому хую, блядь! В Казань, блядь! К татарам, блядь!
Совершенно левый татарин в Казани получил извещение, забрал на радостях сундук немалых размеров с четырьмя посылками, запрыгнул на коня в яблоках и поскакал в юрту. Вскрыл общую коробку, вскрыл все, что в ней лежало, охуел и поскакал назад на почту.
Рекламная пауза:
Асалям алейкум, незнакомый татарин из Казани! Ты, несмотря на то, что в посылках были весьма интересные вещи, не забрал их себе, а честно отнес на почту. Ты единственный достойный участник всей этой истории! Респекта тебе, уважухи, свежего кумыса, бодрых лошадей, меткого лука, жены хорошей, детей побольше, домик в Польше, два красных Порша!
На почте приняли все взад. Встал вопрос: как быть? Татарские сотрудники сказали, что, дескать, не печальтесь и не плачьте, мы дадим стране угля и сами вышлем четыре посылки правильным адресатам
В итоге недовольные получатели, считающие друга концевым пидорасом, которые несколько месяцев ждали свои посылки и куча мозгоебства при общении с сотрудниками и разбирании в ситуации. Мой блог читают сотрудники Почты и не раз писали в комментах по описываемым ситуациям с просьбой написать ФИО сотрудников и адрес отделения. Тогда я отказывался это делать, потому что считал проступки сотрудников незначительными и не хотел, чтобы их наказывали. То, что произошло летом в эту категорию уже не попадает и я испытываю острое желание, чтобы сотрудников уволили с конфискацией имущества и, перед этим, охуячили ломом по горбу по количеству дней, которое получатели ждали свои посылки.