Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Category:

Мытищи и насильник с ножом

Лайф.ру сообщает:

Полицейские Москвы и Подмосковья объединились в поиске маньяка, который подкарауливает женщин возле "Ашана" в Мытищах и насилует их.

Последняя жертва маньяка, 19-летняя Кристина К., продавец-консультант гипермаркета, шла с работы. Смена девушки закончилась ночью в воскресенье, и она направлялась к автобусной остановке. Кристина прошла освещённую территорию парковки и вышла на тропинку, ведущую к трассе. Вдруг девушка увидела прохожего, который появился со стороны лесополосы. Мужчина преградил ей путь, схватил за волосы и потащил к лесу.

— Он угрожал ножом и говорил: "Если хочешь жить, будешь делать, что я скажу", — рассказывает девушка.

Пострадавшая успела запомнить приметы нападавшего. Это был мужчина азиатской внешности, 35–40 лет, среднего телосложения. Был одет в тёмную тряпичную куртку, тёмные джинсы и ботинки, разговаривал с небольшим акцентом.


Меня в таких ситуациях всегда поражает следующее: почему девочку за 19 лет ни один мудак не приучил носить с собой газовый баллончик? Почему девочку за 19 лет ни один мудак не потренировал им пользоваться? Это компактное, простое, легальное и крайне действенное средство, которое гарантированно выводит противника из строя. При этом убить им нереально. И почему девочке не объяснили простейшие принципы пассивной безопасности типа "через кусты не ходи, наушников ночью быть не должно, видишь тревожное - иди другой дорогой" и т.д?

У девочки ведь должен быть папа. Почему он не озаботился безопасностью своей дочки на то время, когда она одна? Возможно, у девочки есть брат. Почему он не озаботился безопасностью сестры на то время, когда она одна? Может быть даже у нее есть парень. Почему он не озаботился безопасностью девушки на то время, когда она одна?

Ответ один: всем на все похер. Все верят в авось, который должен пронести. Все уверены, что случится с кем угодно, только не со мной и не с моими близкими. А потом, внезапно, шок и ужас: ну как же так, ну со мной-то почему?! Проходит время, проходит шок, а в голове появляется мысль: "Ну в одну воронку бомба дважды не падает". Потом оно случается второй раз и снова шок, ужас, рушится мир.

Если бы у меня была дочка, то она с ножом и ГБ была близко знакома еще до школы. И с детства была бы проинструктирована насчет того, что делать с дядями, только попытавшимися на нее покуситься: как их заливать, что им отрезать и куда добивать. И случись с ней такое, данная новость выглядела бы примерно так: "В лесополосе в районе Мытищ был обнаружен труп мужчины азиатской внешности с множеством ножевых ранений. На лбу было вырезано "Дагестан - сила!" Сотрудники полиции уже ищут преступника, который, предположительно, является выходцем с Кавказа".

Ведь это же так просто: купить два хороших аэрозольных (!!!) газовых баллончика в любом оружейном магазине (рекомендую Перец 11А, Black, Факел), взять дочку/девушку/сестру, отвести в лес, дать один и сказать: "Представь, что этот сук - лицо маньяка. Ну ка залей его! А теперь вот этого! А теперь войди в облако и слегка вдохни, потому что ты должна понимать, что это такое." После опустошения первого баллона вручить ей второй и строго-настрого наказать всегда иметь его при себе. Если девочка распиздяйка, то надо дать ей несколько баллонов, чтобы в каждом кармане лежали. Это же все так просто и не занимает времени! Но может спасти жизнь и здоровье.

Также девочке надо вложить в голову, что при любой непонятной или тревожной ситуации он должен быть в руке. Не когда пиздец настал, а когда зародилась малейшая мысль, что он потенциально может случиться. Если надета куртка, то очень удобно держать руку в кармане, а в руке баллон с пальцем на кнопке. Если у куртки длинные рукава, то можно вообще нести его в руке - рукав все скроет, тем более ночью. Вариант, когда сумка на плече, рука в сумке, в руке баллон тоже допустим.

Если девочка идет ночью по сомнительному месту, то баллон должен быть в руке на подходе к нему. Если на тропинку кто-то внезапно выскочил и повернулся к ней, то даже ждать не надо, что он там скажет. Это явно не здоровая херня. Надо заливать и бежать с первой космической. Если вдруг он окажется не маньяк, а придурошный романтик, то это не смертельно. Минут 30 помучается и пойдет домой. Зато девочка будет жива и здорова.

Дорогой читатель, репости и доноси до своих дочерей, жен, мам, сестер, подруг и т.д. Покупай им баллоны, заставляй носить, тренируй. Если ты этим не займешься, то может случиться страшное, а ты никогда не сможешь быть рядом 100% времени.

*************
Напоминаю, что жэжэшечка переезжает Вконтактик - https://vk.com/kottoblog
Постов тут будет все меньше и меньше.
*************


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments