kottoblog

Categories:

Как правильно бороться с автохамами на тротуарах

Я не раз призывал читателей бороться с хамами, которые уверены, что наличие машины позволяет им плевать не только на законы, но и на простых людей, ходящих по тротуарам. А теперь подробно распишу, как это делать.

1. Ведомства 

В Москве дорожные функции разделены между двумя организациями: ГИБДД и недавно созданной МАДИ. Первая занимается парковкой на тротуарах, вторая - парковкой на газонах и под запрещающими знаками. Они, в принципе, перекидывают друг другу неправильно отправленные заявления, но лучше сразу писать в нужную структуру. 

В ГИБДД - http://www.gibdd.ru/letter/ 

В МАДИ - https://www.mos.ru/feedback/individual/

2. Фиксация правонарушения 

Как ты понимаешь, дорогой читатель, чтобы написать заявление на хама, нужно, в первую очередь, доказать его правонарушение. А сделать это проще всего фотографией. В разных регионах и разных отделениях ГИБДД требования к фотографиям разные. Если в одном достаточно единственного фото, где видно парковку на тротуаре и номер, то в другом потребуют фото со всех сторон, а то и видео. Мы с тобой будем действовать наверняка, потому делай три фото: 

  • Спереди, где будет хорошо видно номер и парковку на тротуаре. 
  • Сзади, где будет хорошо видно номер и парковку на тротуаре. 
  • Обзорное фото со стороны, где будет видно, что в машине никого нет и она припаркована на тротуаре.

В моем отделении, например, достаточно одного фото спереди или сзади, где будет видно номер и парковку на тротуаре. На его основании сотрудники уже выписывают штрафы.

Кроме фотографии тебе надо знать точный адрес и время, где было зафиксировано правонарушение. Без этого твое заявление сразу уйдет в помойку.

И помни, срок давности по административным правонарушениям - 2 (два) месяца! А рассмотрят его не сразу. Потому не тяни, а отправляй заявление в тот же день, что и сфотографировал хама. Иначе получишь отказ.

3. Общение с контингентом 

Это, дорогой читатель, самый важный пункт. Живешь ты не в вакууме и во время проведения пункта 2 однажды услышишь фразу: "Слышь, бля, я тебе ща мобилу в жопу засуну, мудило. Хуйли ты снимаешь?!" Если ты не готов услышать такую фразу или не хочешь конфликтовать, то забудь про наказание хамов - здоровее будешь. Или снимай тихо и когда вокруг никого. Если же она тебя не пугает и ты готов к открытому противостоянию, то слушай дальше. Тут есть два варианта поведения:

3.1 Силовой

Недовольный бодро заливается живительным газом, а ты шустро идешь по своим делам. Плюс один - это быстро и сердито. Минусов же много. Во-первых, иногда недовольный появляется внезапно с несколькими друзьями, а ты один. Во-вторых, если они местные, как и ты, то однажды можешь повстречаться с ними на районе при не очень приятных обстоятельствах. В-третьих, мир тесен. А твой район тесен втройне, потому тебя могут опознать и тупо накатать заявление. После чего творить справедливость будет уже автохам, а не ты.

3.2 Разговорный

Ты ведешь просветительную беседу или играешь придуманную роль. Запал у хама падает и вы расходитесь. Минусы - ты должен уметь хорошо и складно пиздаболить в стрессовой ситуации. Если не умеешь - лучше не рискуй. Это не так просто, как кажется. Плюсы - мирное разрешение конфликта, никто никого не хочет покарать или написать заявление.

3.2.1 Если человек настроен более-менее нейтрально, то можешь начать взывать к справедливости: вон школа, дети по дороге ходят, их чуть не сбивают. Старики мучаются и скачут с дороги на тротуар. Вот вы же, дескать, хороший человек. Не паркуйтесь, пожалуйста, здесь. Это же наш двор, наши дети и т.д. Иногда можно реально достучаться до сознания и перевоспитать человека. У меня такие случаи были, что человек проникался и больше не ставил машину на тротуаре. Но чаще этот вариант разбивается об: "А хуйли тебе больше всех надо?".

3.2.2 Если ты не веришь в человеческие качества или персонаж настроен агрессивно, то сразу представляйся сотрудником каких-нибудь органов. Желательно таких, принадлежность к которым проверить сложно. Можешь назваться капитаном ФСБ, оперуполномоченным МВД, депутатом гор.думы, инспектором МАДИ, представителем управляющей компании и т.д. Ключевой момент: ты должен заранее (заранее!!!) продумать складную и исчерпывающую легенду насчет себя, своей организации, твоего в ней места и т.д. И вести себя ты должен именно так, будто реально в ней состоишь. Актерскому мастерству я тебя в двух словах не научу, но если ты ведешь себя в этой роли важно и напористо, то люди реально теряются. И те, которые тебе минуту назад хотели дать пизды, уже извиняются и просят удалить фото. А машину прямо сейчас готовы переставить куда угодно. Важное замечание: на все требования показать документы отвечай решительным отказом. Аргументируй тем, что покажешь их, как любой гражданин, только сотруднику полиции. А снимать административные правонарушения ты можешь не только, как сотрудник, но и как простой гражданин. Вот идешь ты со службы и, как простой житель района, снимаешь правонарушение. Но гражданин ты, при этом, не простой и должен всем это показать. Позиция беспроигрышная: бить тебя не комильфо - ты какой-то там мент. А документы твои не посмотреть - ты же не при исполнении и на правах простого гражданина. Но даже мента не при исполнении бить все равно не хочется.

Еще раз повторю: общаться так надо уметь. Я, например, умею и могу, но другим советовать не готов. Это тяжело, особенно, когда против тебя штук десять крепких рыл, которым ты очень неприятен. Если не умеешь этого делать - даже не пытайся. Оно не хорошо и не плохо, просто оценивай себя реально. Если умеешь - получишь довольно интересный опыт реальных конфликтных переговоров, когда за ошибку тебе дадут пизды. А не те ванильные сюсюканья, которым учат прыщавые "бизнес-тренеры".

4. Составление заявления 

Заходишь на сайт http://www.gibdd.ru/letter/, жмешь "Перейти к заполнению анкеты", выбираешь регион. А дальше:

Цель - Заявление.
Фамилия и Имя пиши любые, их не проверяют.
Получить ответ - в электронной форме.
Указывай реальную почту.
Телефон не пиши.
Текст сообщения:

Здравствуйте.  

13.09.2017 г. в 13:13 по адресу г. Москва, ул. Тверская, д.1 было зафиксировано административное правонарушение - парковка на тротуаре. Автомобиль правонарушителя - BMW X6 M, номер - В 666 АД 177 RUS. Фотофиксация правонарушения прилагается. Прошу на основании пункта 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении и провести административное расследование.  

Также обращаю внимание, что по данному адресу нарушители регулярно паркуются на тротуаре и прошу включить данный адрес в маршрут патрулирования.  К сожалению, из-за графика работы явиться и предоставить данные фотоматериалы лично не смогу. Но готов предоставить любую информацию по данному происшествию на электронную почту или через данную форму связи.

Дальше добавляй все свои фото и отправляй. После отправки записывай номер и жди. Прошел месяц и тишина? Заходи на сайт и пиши заявление, дескать, такого-то числа мной было отправлено заявление №13 по поводу парковки на тротуаре. Ответа так и не получено. Прошу прояснить ситуацию по данному заявлению. В свободной форме, в общем. Не ответили - пиши еще. Упорно молчат? Пиши прямо Путину http://letters.kremlin.ru/ Оно, конечно, смешно, но реально работает и после жалобы дело часто сдвигается.

5. Заключение 

Я постарался исчерпывающе разобрать все нюансы борьбы с хамами. Хочу еще раз напомнить дорогому читателю, что тема эта очень конфликтная и выходить на борьбу со злом надо всегда имея баллончик в кармане (а то и запасной). А еще обладая хорошим разговорным навыком. Иначе последствия могут быть чреваты.  Если же ты конфликтовать не хочешь, а улучшить мир хочешь, то силы добра с радостью примут тебя в свои ряды в качестве эдакого нинзи-шпиона! Вот тебя два правила:

5.1 Если вокруг есть люди - пройди мимо, не фотографируй и не ввязывайся в конфликт. У тебя обязательно поинтересуются, кто ты и что, а там как пойдет. Не рискуй. 

5.2 Если фоткаешь, то делай это тихо и незаметно, типа в телефон пялишься просто на ходу. Если у тебя поинтересуются, то прикидывайся шлангом, типа карту смотрю, не пойму как к дому пройти, не подскажете?

А если ты дама, то даже не думай про такое. Вот вообще не думай и все. Не твое это, оставь правоохранителям. Персонажи порой попадаются совсем невменяемые и не стоит тебе проверять их адекватность на себе. Уж поверь.

P.S. 

Перед выходом на борьбу со злом обязательно посмотри топовые выпуски Стопхама. Узнаешь, с кем придется столкнуться. И учти, что в Стопхаме ребят еще много, а ты будешь один. Это сложнее даже в моральном плане.

Напоминаю дорогим читателям, что блог ведется еще и в следующих соц.сетях. Подписывайтесь!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded