Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Мособлбанк огорчает

Вот все привыкли ругать Сбербанк России. Дескать, работают черти как, все там через жопу и т.д. А я, как это ни странно, практически не сталкивался с проблемами при работе с ним. А вот с Московским Областным Банком - регулярно.

Так сложилось, что я довольно часто получаю и отправляю платежи по системе Контакт. Самый ближний банк, работающий с этой системой, как раз Мособлбанк. И в общем в отделении все довольно мило - стоят стулья для посетителей, адекватные операторы. Но жутко заебало регулярное падение ихней системы или отключка интернета. Это происходило не раз, не два, а почти регулярно. Вот надо отправить денежку, приходишь, видишь, что впереди ни одного человека, радуешься. А тут хуяк - и система зависла. И сидишь ждешь пол часа. Или интернет отвалился. И опять таки сидишь и ждешь.

А на днях было вообще прелестно: пришел какой-то работник посреди рабочего дня и сказал, что будет что-то чинить и касса поэтому не будет работать 10 минут. В итоге касса не работала 40 минут. А после того, как она заработала - упал инет. А потом ихняя банковская программа. Я проторчал в банке почти полтора часа. Хотя, когда пришел, передо мной был только один человек.

И я не могу понять - почему допускается такое хамство по отношению к посетителям, когда обслуживание чего-то идет в рабочее время? И люди должны сидеть и ждать, пока тот сотрудник покопается в чем-то. Почему он не может придти после рабочего дня?

Также я не могу понять, почему нельзя привести в нормальное состояние программу, с которой работают операторы? Почему из-за глюков опять же должны страдать клиенты?

Ну и совсем я не понимаю, почему нельзя провести резервный канал с инетом? Ну если один регулярно отрубает, то чего не поставить еще? Не такое и дорогое это удовольствие.

Я бы мог понять, если бы разговор шел про гос. контору, которой пофиг на своих посетителей. Но это все же банк, а ему должно быть ой как важно, чтобы клиенты были довольны. К тому же у каждого отделения есть начальник. У моего, естественно, тоже. Вот она что, не видит, что творится такой пиздец? Если видит, то почему не поднимает вопросы о решении проблем? Или она считает, что это вполне нормуль, когда человек пришел в банк и ждет полтора часа? А если не видит этих проблем, то куда она вообще смотрит?

Ладно я пришел сделать просто денежный перевод. А если приходит человек, желающий открыть вклад на пол миллиона? Вот пришел он, принес деньги и сидит ждет час, чтобы их у него еще взяли. Не боится банк, что человек тупо развернется и пойдет в другой банк, где у него возьмут деньги быстро и без проблем? И не будут заставлять ждать. Чай банков-то сегодня много, конкуренция среди них немалая.
Tags: Жизненное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments