Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Categories:

О занятых манагерах и отношении к клиентам

Сейчас читал вот эту статью. Там про рынок СЕО консалтинга, интересующиеся темой - можете ознакомиться. Ну да тематика здесь совершенно не важна и касаться ее я не буду. Меня поразило вот что: автор отсылала заявки на оказание услуги в 66 фирм. Из них 39% не ответили ей вообще. Ни через день, ни через два, ни через неделю. Даже шаблонно не отписались. Просто забили хуй на заявку и все дела. Самое интересное, что это не единичный случай, а массовая тенденция: половине фирм в любой сфере совершенно похуй на потенциальных клиентов.

Приведу пример из своей жизни: на днях мне понадобилось купить пару планок памяти на свой ноут. Я разослал запросы в несколько крупных интернет-магазов, торгующих комплектующими. Как думаете, от скольких из них я получил ответ? От половины. Вторая половина просто проигнорила мои письма. И это магазины, у которых на Яндекс.Маркете за тысячу отзывов и рейтинг 5 звезд. Обращаю особое внимание - это именно интернет-магазины, акцент в которых сделан на продажу товаров через сеть. Поскольку я чуть-чуть в вебе и интернет-маркетинге разбираюсь, я поглядел выдачу поисковой рекламы. Что самое забавное, все эти фирмы покупают интернет-рекламу в достаточно конкурентных тематиках. Они платят деньги (неплохие) за привлечение клиентов, клиент к ним таки приходит, спрашивает про товар, а его тупо игнорят. Руководство выделяет деньги на это, думает, что все заебок, а обрывается все на манагере Васе, у которого просто нет настроения, времени или желания ответить на письмо клиенту. И это называется простым словом - саботаж.

И вот этот полнейший похуизм манагеров на клиента, желающего дать денег из которых ты, манагер, получаешь в итоге свою зарплату, какая-то отличительная черта российского бизнеса. И не меняется эта черта годами. Боюсь, и через 10 лет будет то же самое.

Но ладно манагеры. Какой с дебилов спрос? Для них главное посидеть Вконтактике, запостить картиночки с котиками и поиграть в косынку. Удивляет меня в этой ситуации вот что: почему руководство фирм не делает регулярно проверки своим же манагерам? Не пишет такие вот проверочные письма от вымышленных клиентов? Результаты их очень, очень порадуют. Особенно, если они потом перевели бы эти необработанные заявки и письма в реальные денежки, которые могли бы положить себе в карман и которые, в результате, оказались в кармане у конкурентов.
Tags: Заебали
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments