Иван (kottoblog) wrote,
Иван
kottoblog

Category:

Темляк для Пентагона

PC180003

Решил я тут освоить темлякоплетение хотя бы на уровне нескольких простых вариантов. До этого умел плести только любимую Крисо Ривом удавку, а тут захотел попробовать что-то посложнее. Ну и сплел темляк на свой любимый SOG Pentagon S14.

PC180006

Тип плетения зовется "Solomon bar" и в инете можно без проблем найти кучу инструкций по нему. У меня ушло 90 см паракорда. Плетется легко, но больше всего напрягает так все рассчитать, чтобы кончик, который вдевается в темлячное отверстие на рукояти ножа получился не слишком большим и не слишком маленьким. То ли у меня опыта не хватает, но переплетал раз пять, пока не получилось все оптимальных размеров. А то сначала темляк вышел здоровый, а кончик малюсенький и в нож не вдеть. Потом наоборот - темляк малюсенький, а на кончике хоть вешайся. Пиздец, в общем. Если кто знает, как тут лучше рассчитывать - напишите, плиз.

Ну а так нож с темляком смотрится в руке:
PC180001

Вообще для меня темляк выполняет две функции: быстрее нащупать нож под одеждой и случайно его не выронить. Вторая функция, кстати, выполняется прекрасно - проверено НБ-тренировками, где деревянный нож у меня тоже отемлячен. Но для Пентагона более актуальна первая функция, так как ношу его я за поясом рукоятью вниз и болтающийся темляк хорошо помогает его нащупывать.

Единственное, думаю с формой темляка для Пентагона я не угадал. Ведь ручка у ножа больше круглая, чем плоская, а темляк наоборот плоский. Думаю, как научусь - сплету на Пентагон что-нибудь покруглее типа змейки, а этот перейдет на плоскую Милю или Эндуру.

Tags: Ножи
Subscribe

  • Юля Коган - Бла-бла-бла

    Как-то мимо меня прошла относительно новая песенка Юли Коган, которая по стилю очень напомнила хиты, спетые в составе Ленинграда: Юля, как…

  • Haddaway - What is love в стиле ска

    Я обожаю и оригинальную песню, и ска, а тут прям два в одном: Ну и стеб над стилистикой ска очень милый.

  • Шикарный цыганский клип

    С ужасом понял, что мимо меня прошло это, не побоюсь этого слова, произведение музыкального искусства - клип румынского исполнителя Sandu Ciorba:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Юля Коган - Бла-бла-бла

    Как-то мимо меня прошла относительно новая песенка Юли Коган, которая по стилю очень напомнила хиты, спетые в составе Ленинграда: Юля, как…

  • Haddaway - What is love в стиле ска

    Я обожаю и оригинальную песню, и ска, а тут прям два в одном: Ну и стеб над стилистикой ска очень милый.

  • Шикарный цыганский клип

    С ужасом понял, что мимо меня прошло это, не побоюсь этого слова, произведение музыкального искусства - клип румынского исполнителя Sandu Ciorba:…