Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Кот

Про ненависть жаворонков к совам

Люди делятся на сов и жаворонков, но со школы и института всех приучают быть жаворонками. Потом начинается расслоение: кто-то работает в свободном графике, кто-то дома, кто-то вообще сутки через трое. И часто те, у кого нет привязки к ранним походам куда-то, переходят на совиный график: поздно ложатся и поздно встают, им так удобнее. Спят они столько же, сколько жаворонки, просто их график несколько смещен. Казалось бы, время сна - личное дело человека, но жаворонки порой испытывают лютую, бешеную ненависть к совам и стараются их разбудить. Жаворонок убежден, что сова - лентяй, потому что позволяет себе спать в 12 дня. Даже если сова въебывала до 9 утра и только прилегла, а жаворонок с тех же 9 Вконтактик листает. Но он же бодрствует, а кто-то спит и спящий, сука, не прав и лично виноват в том, что жаворонок ходит на работу к 9 утра, не может найти другую и зол на весь мир.

Collapse )
Кот

Maxpedition Tactical Can Case



Для всех, кто носит с собой капу встает весьма интимный вопрос ее хранения ибо хранится она должна очень надежно и не вываливаться из своего хранилища в сумку. Выяснилось, что просто шикарно хранить капу в баночке из под зубного порошка: она довольно жесткая, сделана из пластика и плотно закрывается. Одна беда - когда в сумке на нее что-нибудь не так надавит, то баночка раскрывается и капа собирает собой все, что можно найти в сумке. Паковать коробочку в пакетик дело хорошее, но не стильное, не модное и совсем не молодежное. Потому принял волевое решение приобрести тактический макспедовский чехол для баночек. Он как раз и создан для подобных задач: имеет круглую форму, диаметр и высоту четко под среднюю банку и молнию, надежно защищающую внутренности. Носить там можно, в принципе, одну небольшую консервную банку с пропитанием, что даже указано на сайте производителя. Хотя, на мой взгляд, весьма странное применение ибо запаянная банка прекрасно хранится и сама по себе.
Collapse )

Кот

Maxpedition BARON Load-Out Duffel Bag (Small)



Когда появилась необходимость таскать на тренировки кроме обычных шмоток еще и здоровую защиту голеней, то встал вопрос о покупке большой сумки. Я, как любитель фирмы Maxpedition, естественно начал выбирать из ее продукции и остановился на серии Load-Out Duffel Bag, состоящей из трех моделей: Large (модель зовется SOVEREIGN), Medium (IMPERIAL) и Small (BARON). И большая, и даже средняя сумка обладали излишне здоровыми размерами для моих нужд, потому я остановился на младшей модели в линейке - Baron.

Это простая однообъемная сумка, имеющая размеры 55,9x25,4x22,9 см. Никаких тактических наворотов не предусмотрено. С одной стороны имеется маленький кармашек под ключи с традиционным макседовским карабинчиком, а с другой лента MOLLE. Сверху сумка имеет два ремня, которыми ее можно утянуть. Еще есть ручки на торцах сумки, чтобы таскать ее вертикально. Вот, в принципе, и все, что можно сказать о ней - простая спортивная сумка.
Collapse )
Кот

Мачете Promedoca из Доминиканской республики

1
В моей коллекции национальных ножей прибавление - мачете, изготовленное доминиканской фирмой Promedoca. Модель называется Super. Ну что сказать про такое мачете? Недорогой и простой рабочий инструмент: сталь - низкокачественная углеродка, рукоять из пластика. Продается мачете незаточеным и, по рассказам местных жителей, каждый затачивает его так, как ему надо напильником. Продавался он в бумажном чехольчике, а кожаные ножны продавались отдельно.
Collapse )
Кот

Новая страховочная система и текущие скалолазные успехи

1

Последнее время мы с другом прочно обосновались на скалодроме BigWall, что на Савеловской. Скалодром реально удобный, большой, с кучей трасс. Так как регулярно лазаем с веревкой, то брать страховочные системы и гри-гри каждый раз заебало. Да и не рационально это - платить постоянно за аренду оборудования. Про гри-гри рассказывать нечего - обычный, синенький, от Petzl. А вот про страховочную систему будет ниже.

А еще мы попробовали полазить с нижней страховкой. Для тех, кто не в курсе, бывает два вида страховки. Верхняя - это когда ты лезешь, ни о чем не думаешь, а веревка, которая тебя страхует, закреплена изначально в самом верху скалолазной трассы. Если сорвешься - останешься ровно на этом же месте и никуда не полетишь. И нижняя, когда наверху веревки нет и ты тащишь ее с собой, периодически вщелкивая ее в карабины на трассе. Какую последнюю оттяжку вщелкнул - с нее и лететь вниз. То есть если ты пизданешься в самом низу, то веревка тебя не будет держать ибо она никуда не продета еще. А если ты тянешься, чтобы вщелкнуть веревку в оттяжку и в этот момент срываешься и падаешь, то метра полтора-два свободного полета обеспечено. Первые впечатления от нижней страховки - пиздец как тяжело! В момент вщелкивания надо очень крепко держаться одной рукой, а второй пытаться запустить веревку в карабин? что с непривычки получается далеко не сразу. Нельзя уже так по-распиздяйски лазить, как с верхней страховкой - лететь вниз не очень приятно. Надо четко осознавать свои силы, так как повисеть и отдохнуть в любой момент уже нельзя. В общем, очень оно непривычно и тяжко. Но, думаю, со временем втянемся.

Ну все, теперь фоточки системы!
Collapse )
Кот

Обзор Victorinox SwissCard Lite

1

Идея швейцарской карты, где в формате кредитки спрятана куча полезных инструментов, казалась мне очень интересной. И как только я ее увидел, то сразу захотел себе такую. А что? Места занимает немного, бросил в кошелек и все дела. Не пригодится - ну и фиг с ней, а пригодится - так вообще чудесно.

На самом деле, разновидностей этих карточек великое множество. Они отличаются и цветом, и набором инструментов. В общем, по аналогии со швейцарскими армейскими ножами, коих тоже вагон и маленькая тележка. Я же хотел именно черную карту и с фонариком. Чтобы, так сказать, в максимальной комплектации. Но такую не встречал. А тут зашел в оружейный затариться патронами и узрел на витрине ножи от Victorinox. Ну, думаю, попытаю удачу и спрошу про карту. И оказалось, что осталась последняя и именно черная. И с фонариком еще. Надо брать!
Collapse )
Кот

Cкалолазание глазами начинающего


Периодически думал про эту тему, но до того, чтобы реально заняться - не доходили руки. А тут друг меня подбил попробовать и я подумал - почему бы и нет? Вдвоем и веселее, и интереснее. Тем более познавать то, о чем мы оба не имеем никакого понятия. Ну, кроме того, что там по стенам лазают и веревки есть. Исходя из этого учтите, что все написанное ниже - впечатления человека, никогда не сталкивавшегося со скалолазанием. Никогда и никак.

Итак, пошли мы в скалодром "Скалатория", что на Павелецкой. Расположен он очень удобно и совсем недалеко от метро. Да и машину там припарковать не проблема. Так как не знаем мы нихуища, то взяли вводное занятие. Взяли прокатное снаряжение, а именно спец туфли, карабины и страховочную беседку. Страховочная беседка, если что, это эдакая хуйня типа пояса, который скреплен с такими же поясами для ног. Выглядит так:

Одел я его правильно не с первого раза. Дальше инструктор объяснил, как крепить карабин к веревке и страховочной беседке и как страховать друг друга. И мы с другом по очереди полезли. Первый раз ссыкотно и непривычно. Самое непривычное, что когда долезаешь до конца "скалы", то надо отпустить руки и твой товарищ, который страхует, тебя медленно спустит. И вроде вот все понятно и инструктор контролирует, но психологически первый раз очень непривычно падать спиной в пустоту. А потом уже нормуль, привыкаешь моментом.

Сперва мы лезли по самой простой стене, на которой можно цепляться за все упоры. Это оказалось легко и весело. А потом инструктор повел нас на трассы. Трасса - это когда можно лазить, держась только за упоры, обозначенные определенным цветом. А за другие нельзя. И вот это было гораздо сложнее. Мало того, что тяжко тянуться к нужным упорам, так еще и нихуя не видно эти цвета! И если для рук более-менее можно поглядеть, то для ног - полный пиздец. Висишь вот так и глядишь - где же там нужный тебе упор. А в это время пальцы слабеют и слабеют. В общем, первый раз я трассу пройти не смог - пальцы тупо устали и сами разжимались, а я падал. Очень напрягаются предплечья и сами пальцы. Инструктор дал трассу попроще и после отдыха получилось. Потом мы еще немного полазили и вводное занятие кончилось. Инструктор еще сказал, что для физухи надо подтягиваться, отжиматься и качать пресс. Мы немного этим позанимались после тренировки и пошли переодеваться.

В целом - мне понравилось! Было очень непривычно, что с такой скоростью забились предплечья и ослабли пальцы, но это, думаю, из-за того, что первый раз. Потом привыкну и будет проще. А через определенное время, чую, хват будет, как у питбуля - хуй оторвешь! Да, еще, почему-то, очень болит грудак. Ну да ладно. А вообще скалолазание - штука интересная и очень полезная для здоровья. Да и наконец узнал, как эти страховки с веревками реально работают. А то в фильмах-то все видишь, а как на деле - не ясно. Теперь же все встало на свои места!

Определимся с другом с графиком тренировок и раз в неделю будем ходить. Вообще, всем рекомендую попробовать! Увлечение реально полезное.
Кот

Сумка для ножей Spyderco SpyderPac



Не так давно я столкнулся с проблемой, что надо где-то хранить ножи, которые я не использую. Раньше они у меня все лежали просто на полке. Минусы такого хранения очевидны - ножи быстро становятся пыльными и надо их раз в неделю чистить. А это надоедает. Можно, конечно, хранить в закрытом ящике. Но он занимает место, а с ним у меня напряг. Выдвижные же ящики стола все уже давно заняты. А тут на Ганзе увидел отличное решение от нежно любимой мной фирмы Spyderco - фирменная сумочка для ножей. Поглядел фотки и понял, что именно это мне и нужно.
Collapse )
Кот

Фонарь Fenix TK15

Давно собирался написать обзор этого фонарика, но все как-то руки не доходили. Наконец, собрался с силами и вот он обзор.

Fenix TK15 - фонарь, созданный китайской фирмой Fenixlight Ltd. Сразу обращаю внимание - эта фирма не дешевый говёный Китай, к которому все привыкли. А качественный и очень надежный. Фонарь TK15 позиционируется фирмой, как тактический, потому к нему можно докупить выносную кнопку включения. Световой поток в максимальном режиме яркости составляет аж 337 люмен. Так же фонарь можно держать под водой и бросать на землю с более-менее адекватной высоты и ничего с ним не случится. Я проверял - это правда.



Фонарь имеет 5 режимов яркости: 5 лм, 47 лм, 143 лм, 337 лм и стробоскоп. Переключение осуществляется полноценным нажатием на боковую кнопку, а не поворотом головной части фонаря или частичным нажатием на кнопку включения (как у некоторых других фонарей). Это очень удобно: одна кнопка отвечает за включение/выключение, а вторая за переключение режимов. Кстати, чтобы включить режим стробоскопа надо нажать и удерживать пару секунд кнопку переключения режимов (этот режим типа секретный). Кнопка включения/выключения, кстати, имеет так называемый тактический тип включения: фонарь загорается еще до полного нажатия и щелчка. Как только на кнопку начинаем давить - он сразу загорается. Отпускаем, не доведя до щелчка, - гаснет.
Collapse )