Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Кот

Как директор расстрелял сотрудника, чтобы не платить зарплату

В Калининграде случилось фееричное! Дяденьке на работе упорно не платили ЗП. Дело обычное и все шло своим чередом, но однажды он захотел есть и пришел к директору требовать свои деньги. Увы, не все научились фотосинтезировать и многим, по старинке, хочется хлеба с вредной колбасой. Директор от таких требований, мягко говоря, удивился в стиле "это че ща началось-то, нормально же сидели!" Но сотрудник не отступал - чувство голода не позволяло. Тогда директор достал драматический пистолет и четыре раза выстрелил в надоедливого подчиненного. Ну а че он требует тут, ебта? Нашел лоха!

У мудаков есть удивительная черта: они убеждены, что никому ничего не должны, даже если реально должны. Нормальный человек чувствует себя хорошо, когда не имеет долгов, мудаки же спят спокойно, только когда всем вокруг должны. При этом они видят себя не в положении должника, который держит у себя чужое, а в положении эдакого царя в толпе просящих, который может с барского стола, нехотя, кинуть небольшой ломоть, чтобы от него отстали. Их не смущает, что ломоть этот куплен за чужой счет. Они эти деньги считают своими и очень раздражаются, когда их кто-то хочет получить взад. И вдвойне раздражаются, когда им скромно напоминают, что вернуть надо было еще год назад.

Collapse )
Кот

Про эффективность труда на работе

Интерфакс сообщил очевидное:

Жители России и Греции работают больше всех в Европе, однако по сравнению с представителями других государств Европы этот труд неэффективен, сообщает агентство Bloomberg.

По среднему количеству часов, которое жители страны ежегодно проводят на работе, Россия с 1982 часами уступает только Греции с 2034, свидетельствуют данные Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

При этом по производительности труда, которая измеряется как ВВП за час рабочего времени, Россия с $25,9 отстает от всех европейских стран. Результат Греции в $36,2 немногим лучше, тогда как средний уровень в 28 странах Евросоюза составляет $50, показывают расчеты ОЭСР.


Кто бы сомневался. У нас ведь каждое ленивое хуйло, окончившее заборостроительный университет в подвале хрущевки и за обучение которого платили папа с мамой (на бесплатное мозгов не хватило), считает себя самым уникальным, недооцененным и непонятым. Каждое хуйло считает, что ему первый же работодатель должен платить золотые горы за то что он, такой прекрасный, пять лет бухал ягу за институтом. А когда ленивому хуйлу поясняют, что он никто, звать его никак и золотых гор ему не будет, то очень, очень оскорбляется. И раз ему не платят миллион в месяц, значит и он не должен добросовестно работать. Будет имитировать бурную деятельность, скрепки перекладывать, чай с печеньками пить и все. Ну и выполнять самый-самый минимум, чтоб не уволили. Нельзя напрягаться. Ведь вдруг война, а хуйло устало? Да и вообще нечего утруждаться перед теми, кто тебя, такое прекрасное ленивое хуйло, не оценил по достоинству. Так и живут ленивые твари, переползая с одной работы на другую и оттачивая навыки скрытного играния на компе в рабочее время. И если в коммерческих организациях с этим немного построже (хотя и там таких паразитов жопой жуй), то в государственных оно цветет и пахнет.

Когда я был маленьким, то работал в одной, так сказать, государственной организации. Работал я там на пол ставки ибо приходил далеко не каждый день. Каждый день мне было некогда - я учился и работал параллельно в другом месте. Да и смысла не было приходить каждый день. То, что мои коллеги по отделу на полной ставке делали на расслабоне за день-два я быстро делал за пару часов и бежал дальше по делам. Но коллеги были очень удивлены, как это я, приходя 1-2 дня в неделю, получаю зарплату всего в два раза меньше их, а премию так вообще больше! Для коллег это был шок и ужас. Ведь они степенно сидели на работе целый день, жили, так сказать, жизнью коллектива и часто задерживались, а я только прибегал и убегал. То, что половину рабочего дня они пиздели, играли, ходили жрать в расчет не бралось. Из-за этого веселого времяпрепровождения они не успевали сделать самый минимум и вынуждены были оставаться после работы. И это их очень напрягало. Они уже не видели причину - распиздяйство в течении дня, но видели следствие - задержка после работы. И оценивали себя не по количеству сделанного, а по времени, проведенному на работе. И меня, соответственно, тоже. Так и жили. Наверное, и сейчас так же живут. Это, если что, были не старые тетеньки необъятных форм, а мои ровесники.

Кот

О занятых манагерах и отношении к клиентам

Сейчас читал вот эту статью. Там про рынок СЕО консалтинга, интересующиеся темой - можете ознакомиться. Ну да тематика здесь совершенно не важна и касаться ее я не буду. Меня поразило вот что: автор отсылала заявки на оказание услуги в 66 фирм. Из них 39% не ответили ей вообще. Ни через день, ни через два, ни через неделю. Даже шаблонно не отписались. Просто забили хуй на заявку и все дела. Самое интересное, что это не единичный случай, а массовая тенденция: половине фирм в любой сфере совершенно похуй на потенциальных клиентов.

Приведу пример из своей жизни: на днях мне понадобилось купить пару планок памяти на свой ноут. Я разослал запросы в несколько крупных интернет-магазов, торгующих комплектующими. Как думаете, от скольких из них я получил ответ? От половины. Вторая половина просто проигнорила мои письма. И это магазины, у которых на Яндекс.Маркете за тысячу отзывов и рейтинг 5 звезд. Обращаю особое внимание - это именно интернет-магазины, акцент в которых сделан на продажу товаров через сеть. Поскольку я чуть-чуть в вебе и интернет-маркетинге разбираюсь, я поглядел выдачу поисковой рекламы. Что самое забавное, все эти фирмы покупают интернет-рекламу в достаточно конкурентных тематиках. Они платят деньги (неплохие) за привлечение клиентов, клиент к ним таки приходит, спрашивает про товар, а его тупо игнорят. Руководство выделяет деньги на это, думает, что все заебок, а обрывается все на манагере Васе, у которого просто нет настроения, времени или желания ответить на письмо клиенту. И это называется простым словом - саботаж.

И вот этот полнейший похуизм манагеров на клиента, желающего дать денег из которых ты, манагер, получаешь в итоге свою зарплату, какая-то отличительная черта российского бизнеса. И не меняется эта черта годами. Боюсь, и через 10 лет будет то же самое.

Но ладно манагеры. Какой с дебилов спрос? Для них главное посидеть Вконтактике, запостить картиночки с котиками и поиграть в косынку. Удивляет меня в этой ситуации вот что: почему руководство фирм не делает регулярно проверки своим же манагерам? Не пишет такие вот проверочные письма от вымышленных клиентов? Результаты их очень, очень порадуют. Особенно, если они потом перевели бы эти необработанные заявки и письма в реальные денежки, которые могли бы положить себе в карман и которые, в результате, оказались в кармане у конкурентов.
Кот

Долбоебизм кадровиков

Я всегда считал кадровиков главными дебилами в фирмах. В подавляющем большинстве это дуры, закончившие курсы и выучившие там всякую хрень типа "Расскажите о своих недостатках?" и предлагающие к заполнению километровые анкеты.

Сегодня моя точка зрения подтвердилась: с известного сайта hh.ru мне написала дама и пригласила на собеседование. Вроде все логично и хорошо, да вот только анкета моя датируется 2008 годом.

P.S.
Еще меня умиляет, когда обычный кадровик называет себя модным словом "эйчар". Какой ты, в пизду, эйчар? В русском языке есть слово "кадровик", вот им и зовись.
Кот

Увеличение продолжительности работы налоговых инспекций

Прочитал тут:

Продолжительность работы всех налоговых инспекций по будням будет увеличена. Также обслуживание налогоплательщиков будет вестись по субботам. Об этом сообщила заместитель руководителя ФНС России Н.С. Завилова 28 июня на заседании пресс-клуба в Москве.
Как отметила Н.С. Завилова, два дня в неделю рабочий день продлевается до 20 часов, две субботы каждого месяца становятся рабочими с 10 до 15 часов. Конкретные «продленные» рабочие дни недели и субботы управления установят по своему усмотрению.
Также при необходимости решением руководителей инспекций количество рабочих суббот может быть увеличено до четырех в месяц.

Новость очень приятная! Пока, правда, не ясно, будет ли это реально выполняться на практике, но если все же будет, то очереди в налоговых значительно уменьшатся.
Только считаю, что надо такое же внедрить и в ПФ. Хотя бы в отчетный период (в неотчетный там и так пусто, можно даже сделать рабочий день короче). Ибо, по своему опыту, могу сказать, что очереди в налоговой, по сравнению с пенсионными очередями, - это хуйня, не достойная упоминания.
Слава Богу, что пенсионные тоже как-то стараются сами оптимизировать процесс сдачи. Не буду говорить за другие отделения, но вот в моем, которое на Автозаводской, постоянно придумывают новые схемы. Не всегда удачно и гладко выходит, иногда от их экспериментов еще хуже, но что-то делают все же, стараются. И это приятно! Последний раз, в апреле, вообще замутили автоматизированную проверку: подходишь к терминалу, втыкаешь дискетку (переписать с флэшки на дискетку можно прям там - стоит комп и лежит куча пустых дискет), а он у тебя сам проверяет выгрузку. Если все ок - по-бырому отдаешь бумажную версию тетеньке и идешь домой. Правда проблем тоже было немало. Например, проверяющая прога на терминалах не соответствовала CheckXML и на выгрузке, которая дома проходила проверку, терминал выдавал ошибку. Ну и плюс терминалы вгоняли в ступор тетенек солидного возраста. Они реально в ахуе были. Но, думаю, скоро к этому привыкнут, проги на терминалах настроят  и дело пойдет на лад. На днях, как раз, сдавать отчетность за пол года, погляжу, что там теперь и как.

В общем, резюме:
Госпоже Завиловой - респект и уважуха!
Налоговикам - выполнять ее наказ!
Пенсионным фондам - равняться на Завилову!
ФСС - работать дальше и ни на кого не равняться, у вас и так все хорошо!